Элемент курса Форум в Moodle - это инструмент для общения и сотрудничества, который позволяет учащимся и преподавателям обмениваться идеями, публикуя комментарии в теме. Форумы Moodle просты в настройке, различные типы форумов могут использоваться одновременно в курсе чтобы обеспечить различные возможности обучения.
Рассмотрим три различных сценария: один для высшего учебного заведения или колледжа, один для школы и один для обучения на рабочем месте.
Сценарий 1: использование форума для итоговой или формирующей оценки в перевернутом классе.
В этом сценарии мы находимся в колледже, где занятия по физике проводятся онлайн. Учитель хочет внедрить метод перевернутого класса, при котором учащиеся должны провести собственное исследование, а затем объяснить свои выводы на форуме.
Тип форума Moodle: Каждый участник публикует одно обсуждение.
Настройки форума: учитель устанавливает сроки окончания, позволяет сообщениям на форуме содержать не более 3-х вложений и настраивает количество слов. Он также устанавливает критерии завершения, чтобы, когда студент начинал одно обсуждение, упражнение автоматически помечалось как "Выполненное". И, наконец, учитель устанавливает шкалу оценок от 1 до 10. В описании действия учитель подробно описывает, что, по его мнению, должны публиковать учащиеся.
Опыт обучения: Когда учащиеся получают доступ к форуму, они могут видеть сроки и критерии завершения (начало одного обсуждения), а также четкие инструкции по содержанию, которое они должны предоставить. Количество слов позволяет им узнать, достаточна ли длина их ответа, и они могут добавить до трех прикрепленных файлов (изображений, видео или других) к своему сообщению.
Чтобы оценить это упражнение, учитель может перейти к каждому из обсуждений, просмотреть контент, предоставленный учащимися, включая количество слов, а затем легко присвоить каждому ответу оценку от 1 до 10. Используя этот тип форума с ограничениями по дате, учитель учит учащихся действовать в установленные сроки и по продолжительности, предоставляя им возможность написать свой ответ с помощью различных средств, либо используя редактор ATTO, либо разрешая вложения. В зависимости от целей обучения это упражнение может быть настроено так, чтобы повлиять на итоговый балл по курсу или нет.
Сценарий 2: использование форума для мотивации учеников начальной школы
В этом сценарии учитель начальной школы, который использует смешанное обучение на уроках чтения, хочет, чтобы учащиеся делились своими полученными знаниями в качестве домашнего задания.
Тип форума Moodle: Одно простое обсуждение, в котором учитель публикует обсуждение, а учащиеся могут ответить только на одно обсуждение.
Настройки форума: Учитель устанавливает критерии завершения для этого задания как “учащиеся должны опубликовать один ответ”, а также устанавливает пользовательскую шкалу оценок: вместо того, чтобы указывать числа от 1 до 10, пользовательская шкала имеет только две оценки: “Браво!” и "Молодец!". Это облегчает преподавателю возможность дать положительный отзыв своим ученикам и поздравить их с проделанной работой.
Опыт обучения: Поскольку учащимся достаточно зайти на форум и нажать кнопку "Ответить" под сообщением своего учителя, это предоставляет младшим ученикам очень простой способ завершить упражнение, в то время как учитель предлагает им быструю положительную обратную связь. В этом случае активность на Форуме используется в качестве формирующей оценки.
Сценарий 3: использование форума Moodle для итоговой оценки при обучении на рабочем месте
В нашем последнем сценарии мы находимся на обучающем курсе для маркетинговой команды в компании. Инструктор хочет оценить участников по тому, как они будут применять то, чему они научились, и должен поставить им оценку за упражнение, которое учитывается при получении сертификата.
Тип форума Moodle: Вопрос и ответ (где учащиеся должны предоставить ответ на тему преподавателя, прежде чем они смогут увидеть другие ответы)
Настройки форума: Инструктор устанавливает подписку на форум на "авто", что означает, что все участники будут получать уведомления с этого форума по умолчанию. В качестве критерия для оценки выполненного задания инструктор требует, чтобы участники дали два ответа: один на сообщение инструктора, а затем, как только они смогут увидеть ответы других участников, еще один ответ однокурснику. Наконец, для оценки преподаватель включил оценку всего форума с помощью рубрики, содержащей несколько критериев, которые необходимо оценить для каждой из представленных работ.
Опыт обучения: Участники курса заходят на форум и видят сообщение своего преподавателя, на которое они должны ответить, прежде чем они смогут увидеть чей-либо ответ, гарантируя, что на их ответ не повлияют другие. После отправки этого первого ответа участники могут просмотреть ответы других участников и ответить на один из них, чтобы завершить упражнение.
При оценке преподаватель может просматривать все сообщения, сделанные пользователем, рядом с рубрикой оценки.
Источник: https://moodle.com/news/facilitating-assessment-with-moodle-forums/
Комментарии
Отправить комментарий